г . Ярославль, Лизы Чайкиной ул., 7
8 (800) 200 18 24
0
КАТАЛОГ
Доставка и возврат товара
Доставка товаров.

Для юридических и физических лиц наша компания работает с транспортными компаниями СДЭК, Boxberry, Почта России.

Наши сотрудники при оформлении заказа проконсультируют в каждой конкретной ситуации и подберут оптимальный способ доставки.
При расчете сроков доставки обратите внимание на график работы транспортных компаний.
Доставка по г. Ярославль курьером всегда бесплатная.

Как выбрать службу доставки?

  • Укажите город, почтовый индекс и удобный адрес доставки.
  • После оформления заказа на сайте, система автоматически создает резерв заказанных товаров на 1 рабочий день. За это время наши менеджеры свяжутся с вами для подтверждения заказа и адреса доставки.
  • Когда заказ оформлен в нерабочее время, сотрудники свяжутся с вами на следующий рабочий день с 09.00 по Мск.

Получение заказа:

Обязательно осмотрите посылку при курьере на предмет дефектов, вскройте и проверьте содержимое заказа и сроки годности, и, когда убедитесь, что все в порядке, подписывайте акт приёма и производите оплату.

Внимание!
Согласно постановления правительства РФ от 19 января 1998г. №55- Парфюмерно-косметические товары обмену и возврату не подлежат. Пожалуйста проверяйте продукцию при доставке или при заборе в офисах продаж. Инструменты, техника и оборудование подлежат обмену или возврату согласно Закона РФ №171-ФЗ от 21.12.2004г. "О защите прав потребителей" в течение 14 дней с момента приобретения.
После подписания документов на прием груза от курьера, претензии по товару не принимаются.

Возврат.

В случае курьерской доставки или получения заказа в пункте самовывоза вам необходимо в присутствии представителя транспортной компании проверить целостность упаковки и внутреннее содержимое заказа.
При обнаружении несоответствия внутреннего содержимого вашему заказу, а также при наличии брака, повреждения товара, представитель транспортной компании в вашем присутствии составит акт о возврате заказа.
В случае получения заказа в постамате при обнаружении несоответствия внутреннего содержимого вашему заказу, а также при наличии брака, повреждения товара, необходимо сообщить об этом по телефону горячей линии интернет-магазина 88002001979 (звонок по РФ бесплатный)

Повторная доставка данного заказа будет осуществлена за наш счет в дополнительно согласованное с вами время.
Стоимость доставки рассчитывается автоматически при выборе способа доставки и указания точного адреса получателя.

Любые претензии рассматриваются только в письменном виде и отправляются на e-mail sale@smartcosmet.ru